Студия email-маркетинга ADS group

Студия e-mail-маркетинга «ADS group» уже более 6 лет специализируется на качественном продвижении web-ресурсов различной сложности из разных отраслей. Команда опытных и квалифицированных специалистов регулярно работает над разработкой новых и более эффективных стратегий продвижения вашего бизнеса в сети и внедряет их в активные проекты.

E-mail-маркетинг является одним из наиболее эффективных, мощных и вполне доступных способов взаимодействия с потребителями, привлекая их внимание к актуальным товарам. Это способствует увеличению продаж и повышению конверсии вашего онлайн-ресурса.

Наш многолетний опыт показывает, что многие бизнес-направления, используя грамотно настроенный процесс емайл-маркетинга, могут добиться потрясающих результатов. Их конверсия может быть невероятно высокой и существенно превзойти результаты прочих, более дорогостоящих, инструментов онлайн-продвижения.

Студия email-маркетинга ADS group

Если использовать данный инструмент онлайн-маркетинга в совокупности с SEO и PPC, то вы сможете не только привлечь новых покупателей на свой веб-сайт, но и увеличить показатели повторных продаж, что существенно повысит ликвидность среднего чека. Создание продуманной до мелочей стратегии почтовой рассылки является специализацией наших экспертов. Наша команда поможет вам:

  • Сообщить о новинках и пополнении каталога вашей фирмы;
  • Проинформировать о новых акциях и скидках;
  • Популяризировать торговую марку;
  • Привлечь большее количество заинтересованных клиентов;
  • Удержать существующих покупателей, стимулируя их совершить еще больше покупок.

Все это обязательно произойдет, если вы доверите организацию емайл-маркетинга специалистам «ADS group».

Разновидности сообщений

Среди огромного многообразия писем, которые современные пользователи получают в течение дня, несложно затеряться и попасть в спам. Ниже представлен перечень видов электронных сообщений:

  • Welcome. Приветственный вид письма, который получает пользователь в случае подтверждения подписки. Оно является своеобразным гарантом продуктивности электронной рассылки. Если все выполнено достаточно правильно, то заинтересованность получателя будет активной. Такие письма открываются намного чаще обычных писем и переход по ссылкам в них более активен;
  • Informational letter. Наиболее распространенный формат сообщений, способный укрепить полученную ранее лояльность потребителя за счет высокого качества контента;
  • Digest. Очень схоже с информационным письмом, но являет собой обзор новых релизов;
  • Commercial letter. Рассчитаны на реализацию прямых продаж. В этом случае стоит избегать агрессии в стратегии, так как последняя может спровоцировать отторжение и недовольство получателя письма;
  • Рассылка. В основном, это серия писем, постепенно наращивающая интерес покупателя и повышающая показатель вероятности совершения покупки;
  • Triggers. Сообщения, которые отправляются при выполнении определенных условий пользователем;
  • Transactional. Клиент получает подобное письмо после проведения определенной транзакции;
  • Непосредственная коммуникация. Так называемые «личные послания» от представителей компании потребителю. Оно может содержать предложение помощи в чем-либо, высказывать благодарность за преданность бренду и прочее.

Заказав услугу e-mail-маркетинга у нас, вы получите профессиональное сопровождение и реальные результаты в оговоренные сроки. Мы ждем вашего звонка!

11.08.2017
Отправить заявку
Спасибо!
С Вами свяжется
персональный менеджер