Email-маркетинг для бизнеса продающая рассылка

Наша веб-студия предоставляет такую широко востребованную среди предпринимателей услугу как e-mail-маркетинг для бизнеса. Продающая рассылка, подготовленная, настроенная и проведенная нашими креативными специалистами, позволит привлечь к вашим товарам и услугам большое число заинтересованных покупателей. Стоимость данных услуг у нашей компании предлагается исключительно демократичная, что выгодно выделяет нас на фоне прочих маркетинговых агентств Украины.

Наши эксперты с максимальной эффективностью используют существующую базу подписчиков, организуют действительно продающую рассылку, благодаря которой появится возможность увеличить численность реальных клиентов, совершающих покупки. Сразу стоит отметить, что целевая рассылка – это не спам, и попасть под почтовые фильтры она никак не сможет, что обеспечивает довольно высокий уровень конверсии.

Email-маркетинг для бизнеса продающая рассылка

Продающая е-майл рассылка

Основной задачей интернет-маркетинга, как известно, является увеличение продаж и конверсии веб-сайта. В последнее время маркетологи делают акцент именно на e-mail-маркетинг, так как грамотно настроенная стратегия может стать вашим секретом в увеличении дохода интернет-проекта. Ниже мы привели три ключевых правила оптимизации рассылок:

  • Достоинства. Очень важно грамотно и красиво формулировать основные достоинства товаров в сообщении. Оформляя заказ, пользователь будет сравнивать предложенный вами товар с предложениями других продавцов. Если у вас есть явные преимущества перед конкурентами, важно уметь ими воспользоваться. Мы укажем все мелочи, которые могут упустить ваши соперники, чтобы доказать подписчикам ваше превосходство;
  • Очевидная экономия или выгода. Каждый подписчик интересуется, чем именно ему может быть полезен ваш товар или услуга, как он может решить его проблемы или улучшить положение. Созданное письмо должно содержать достаточно полезной и привлекательной информации для него. Особым вниманием пользуются акции, скидки и персональные предложения;
  • Призыв к действию. Мы позаботимся о четкой формулировке и выделению призыва к определенному действию. Внимание клиента будет направлено пошагово к заветной кнопке «купить», «заказать», «получить скидку», «подтвердить заказ» и так далее.

Все они постоянно используются в создании электронных писем и приносят прибыль нашим клиентам.

Элементы рассылок

От нижеприведенных элементов зависит вероятность открытия письма адресатом:

  • Отправитель. Первым, на что обращает внимание адресат является имя или название отправителя, дабы убедиться, что ему можно доверять;
  • Заголовок. Коротко указанная суть сообщения, которая и определяет заинтересованность получателя;
  • Подзаголовок. Довольно краткий текст, следующий за основным заголовком в теле письма и увеличивающий уровень показателя «open rate»;
  • Логотип. Указывает на имидж и популярность бренда, что существенно повышает лояльность клиента;
  • Обращение. Может включать персонализацию автоматически (каждому клиенту льстит персональное обращение);
  • Изображения. Применение качественно подобранных иллюстраций позволяет удержать внимание адресата и облегчает восприятие информации;
  • Цифры. Помогают выделить из текста наиболее важное содержание;
  • Call to action. Кнопка призыва к действию.

Все это является неотъемлемой частью продающего письма, которое мы с радостью и воодушевлением создадим для вас. Все специалисты маркетингового отдела «ADS group» очень любят свою работу, а данный показатель очень важен в процессе создания и реализации подобных проектов. Мы ждем вашего звонка прямо сейчас!

11.08.2017
Отправить заявку
Спасибо!
С Вами свяжется
персональный менеджер