Email-маркетинг b2b

В последнее время среди клиентов web-студии «ADS group» особой популярностью пользуется e-mail маркетинг b2b компаний, которые начинают осознавать плюсы поддержания на регулярном уровне электронной коммуникации с покупателями. Развивая данный канал совместно с грамотной стратегией продвижения, можно получить желаемые результаты намного раньше, нежели рассчитывалось.

Если вы ранее обращались за подобной услугой к маркетологам, которые специализировались на сегменте b2c, то неудивительно, что ожидания не оправдались, потому как требования к емайл рассылкам у них абсолютно разные.

Email marketing b2b

Оформление заказа благодаря рассылке

Статистические данные показывают, что, обычно, подписчики онлайн-магазинов принимают решение об оформлении заказа после получения заинтересовавшего его письма, в некотором промежутке времени (до нескольких дней). В первую очередь расчет идет на первоначальный порыв купить некий товар или заказать услугу. Самая простая воронка продаж состоит из:

  • Открытия письма;
  • Клика по ссылке (картинке);
  • Перехода на посадочную страничку;
  • Оформления заказа.

Если речь идет о более внушительном приобретении, чем, например, туристический рюкзак, то нужно учитывать сложность процесса принятия решения о покупке, который требует некоторых действий. Говоря о покупках для нужд предприятия, стоит учесть подтверждение сделки на нескольких уровнях (специалист, топ-менеджер, бухгалтерия и так далее). Перед заключением сделки купли-продажи необходимо провести оценку товара и вероятность его эффективности в процессе использования. В таких случаях сделка может находиться в статусе «open» месяцами.

На эти нюансы следует обращать внимание во время планирования кампании e-mail-маркетинга для b2b компаний. Поэтому демонстрация достоинств продукции или услуг в сообщениях обязана в итоге довести подписчика до реального действия (оформления заказа, заполнения формы регистрации или звонка в отдел продаж).

При этом произвести оценку эффективности какой-то определенной рассылки довольно сложно. Промежуток времени между первым письмом и реальным заказом может быть действительно долгим.

Основные принципы формирования стратегии

IT-компания «ADS group» рада предложить своим клиентам разработку персональной стратегии e-mail-маркетинга как отдельной услуги, так и в комплексе маркетинговых услуг. Наша команда профессионалов обязательно уделяет должное внимание таким пунктам:

  • Поддержание актуальности и максимума полезности контента в b2b сообщениях;
  • Сдержанности и созданию запоминающегося дизайна каждого письма;
  • Особенному стилю общения с целевой аудиторией;
  • Разнице во времени отправки емейлов;
  • Частоте данных отправок.

Все вышеперечисленное имеет особое значение в формировании результативной стратегии емайл-маркетинга для b2b фирм.

Преимущества сотрудничества с нами

Если вы стоите перед выбором, с какой веб-студией начать работать, то, бесспорно, выбирайте команду профессионалов «ADS group». Мы долго и упорно развивались, изучали всевозможные новшества и практиковали уникальные подходы к продвижению веб-ресурсов, заработали репутацию надежного партнера для любого онлайн-бизнеса и готовы предложить:

  • Персонализацию проекта и формирование индивидуальной стратегии продвижения;
  • Приемлемую стоимость услуг;
  • Всяческое содействие и поддержку на протяжении всего периода сотрудничества;
  • Прозрачность бюджета;
  • Заключение договора;
  • Достижение оговоренных результатов в указанные сроки.

Обо всем остальном вы сможете узнать у наших специалистов по телефонам или, посетив наш офис.

11.08.2017
Отправить заявку
Спасибо!
С Вами свяжется
персональный менеджер