Бизнес аккаунт Инстаграм
В этой статье мы расскажем, зачем вам бизнес аккаунт в Инстаграм, и в чем его польза. А также дадим подробную инструкцию, как превратить свой личный профиль в продающий.
В чем отличия личного аккаунта от «бизнес»?
Бизнес аккаунт Инстаграм помогает привлечь потенциальных клиентов и повышает лояльность потребителей к вашей компании. С его помощью покупатели смогут быстрее связаться с вами, а вы – быстрее реагировать на заказы и отвечать на вопросы.
В отличие от обычного профиля под «шапкой» у бизнес-аккаунта появляются полезные кнопки с контактами или ссылками на ваш сайт, каталог продукции или на лэндинг с акционными товарами. Пользователи, посетившие ваш профиль, смогут посмотреть ваш физический адрес и даже найти его на карте Гугл, если вы установите такую функцию, а также написать вам письмо в ЛС или позвонить по телефону. Также вам становятся доступны инструменты статистики, что тоже немаловажно для успешных продаж и продвижения бренда.
В чем польза бизнес-профиля?
Для чего подключать конкретно Instagram бизнес аккаунт, если можно спокойно продавать с помощью обычного профиля? Все очень просто, именно так вы сможете увеличить «градус» доверия своих клиентов и показать, что вы не мошенник и работаете профессионально. У таких интернет-магазинов или профилей, продвигающих свои услуги, больше шансов заполучить свою целевую аудиторию, нежели у продавцов, которые торгуют со своей личной странички.
Кроме того, всего один клик, и перед вами откроется вся статистика по вашему профилю. Таким образом, вы сможете отслеживать активность во время запуска рекламных кампаний, презентаций новых продуктов, и при необходимости корректировать стратегию продвижения. Даже если вы не являетесь продавцом, а блогером, именно бизнес профиль поможет вам следить за откликами аудитории.
Как создать бизнес аккаунт в Инстаграм?
Есть два варианта, как сделать бизнес аккаунт в Инстаграме. Давайте рассмотрим первый из них:
- Создаем обычный профиль в Инстаграм, если его у вас еще нет. Дальше заходим в настройки (кликайте по трем полоскам в правом углу сверху).
- Привяжите свой профиль в Фейсбук к аккаунту – это обязательное условие. Затем найдите кнопку «Добавить бизнес-профиль». Дальше вы увидите подробнее, какие «плюшки» получите за подключение.
- Кликните по кнопке «Продолжить», и выбирайте категорию страницы: «Личный блог», «Образование», «Местная компания» и так далее. После вам будет предложен список подкатегорий, чтобы пользователи могли видеть, чем вы занимаетесь.
- Введите свой электронный ящик для обратной связи с вашими клиентами.
- Если у вас имеются другие варианты связи, то щелкните по кнопке «Изменить способы связи», и введите номер телефона либо физический адрес компании.
Готово! Эта нехитрая инструкция, как сделать бизнес аккаунт в Инстаграм с нуля поможет вам начать свой бизнес в популярной соцсети. Статистика доступна также через настройки. Вы можете вносить любые изменения в ваши контактные данные, если они со временем меняются.
Второй вариант, как перейти на бизнес аккаунт в Инстаграм подходит тем пользователям, которые уже имеют страничку.
- Нажмите на кнопку «Редактировать профиль».
- Выберите функцию «Попробуйте инструменты Инстаграм бизнес».
- Жмете «Продолжить», и выбираете категорию вашего профиля.
- Вводите контактные данные компании.
Итак, вы теперь знаете, как подключить бизнес аккаунт в Инстаграм.
Бизнес-профиль в Инстаграм: платный или нет?
Многих пользователей сразу же заинтересует вопрос: бизнес страница будет платной или нет, и если да, то какова ее цена. Спешим вас успокоить, что переход абсолютно бесплатный. Вы оплачиваете только рекламные кампании и покупку товаров. Даже подключение банковской карты не является обязательным условием. Впрочем, если вы не планируете продвигать свою страницу, то вряд ли стоит ожидать большого наплыва клиентов.
Плюсы и минусы бизнес профилей в Инстаграм
Итак, давайте рассмотрим, какие плюсы и минусы у бизнес-аккаунта. В первую очередь поговорим о преимуществах:
- Наличие статистики. Бизнес аккаунт в Инстаграм позволяет больше не использовать сторонние и, чаще всего, платные сервисы для продвижения. Это дает вам отличные возможности следить за активностью аудитории, охватами публикаций и успешностью рекламных кампаний, чтобы в случае необходимости изменить стратегию продвижения;
- Кнопки с контактами и дополнительное описание компании. Пользователям будет легче с вами связаться и задать вопрос. К тому же, вам не придется отвечать в Директ на кучу однотипных писем в подобном духе: «Как вас найти?», «Как позвонить?» и так далее;
- Можно запускать рекламу прямо через Инстаграм. Данная функция доступна исключительно для бизнес-страниц. В противном случае вам придется делать запуск при помощи рекламного кабинета в Фейсбук.
Недостатки:
- Невозможность подключить бизнес-профиль из-за багов в Фейсбук. Если в ФБ случается очередной сбой, то пользователям приходится ждать, когда разработчики исправят проблему, и страницы подвяжутся;
- Нет опции закрытого аккаунта. Перед тем, как переходить в режим «бизнес», необходимо открыть страницу;
- Снижение охватов. Данный недостаток очень спорный. Все зависит от выбранной ниши и правильной стратегии продвижения.
Итак, если вы хотите, чтобы ваша продающая страничка выглядела профессионально, а охваты и продажи росли, то вы можете обратиться в нашу компанию – «ADS group». Наши специалисты знают, как не слить бюджет, а увеличить число целевых подписчиков и заказов. Интересно? Тогда заполняйте форму ниже, и с вами свяжется наш менеджер!