" alt="Автоматизация email-маркетинга на примере сервиса доставки товаров из США: мы на EmailConf – 2018">
20.11.2018
Автоматизация email-маркетинга на примере сервиса доставки товаров из США: мы на EmailConf – 2018

Автоматизация email-маркетинга на примере сервиса доставки товаров из США: мы на EmailConf – 2018

 

«Сначала автоматизируем, все что можно автоматизировать, а потом тестируем и совершенствуем», – основной посыл доклада, с которым Анастасия Качалова (руководитель направления email-маркетинга компании «ADS group») выступила на Пятой украинской конференции по email-маркетингу EmailConf – 2018. Конференция состоялась 31 октября в городе Киев и собрала email-маркетологов со всей страны.

«В этом году я вошла в спикерский состав Email Conference, крутейшего мероприятия в направлении email-маркетинга. Совместно с опытными коллегами из Украины и ближнего зарубежья (многих из них я считаю своими учителями) я поделилась своими знаниями, наработками и рекомендациями с email-маркетологами. Некоторые участники приехали из разных уголков нашей страны, чтобы «прокачать» свои скиллы, вдохновиться и обменяться опытом. Говорили мы об автоматизации и триггерных письмах, с помощью которых, при минимальном вмешательстве человеческого ресурса, можно персонализировано подойти к каждому клиенту, увеличить количество повторных продаж и, соответственно, увеличить показатель дохода», – рассказывает Анастасия.

Тема доклада: «Автоматизация email-маркетинга на примере сервиса доставки товаров из США». Включает он в себя определение целей, схемы, которые объясняют логику поведения пользователя и точки взаимодействия с ним. Простыми словами: что, когда и кому отправляем. Примеры писем, результаты тестирования, и, конечно же, визуализацию результатов в цифрах, которые удалось получить спустя год работы над внедрением триггерных писем также были включены в доклад.

«В докладе мы сделали акцент на реальных примерах и цифрах, ведь, как бывалые участники профильных мероприятий, точно знаем, насколько важно вынести для себя что-то конкретное. То, что можно взять за основу и сразу внедрить у себя;) Лучшее в этом случае что? Конечно же кейс», – продолжает Настя.

Основная цель доклада: показать, что при минимальных ресурсах, начиная делать первые шаги в направлении автоматизации продаж, уже можно получать внушительные результаты. И доказательство тому – реальные цифры, которые получили спустя год работы над проектом:

15 внедренных триггерных писем

Количество сеансов на сайте: +222,12%

Количество транзакций: +127,08%

Доход: +364, 53%

Триггерные письма в канале Email - 70%

от общего дохода канала

ROI – 542%

«Разве это не впечатляет и не вдохновляет? Просто нужно расписать цели, определить порядок действий, вооружиться инструментами и «в бой». Постоянно, регулярно, вдумчиво работать. Временами отключать креатив (да простят меня дизайнеры) и оставлять только логику», – резюмирует Анастасия.

Однозначно, донести основную мысль участникам конференции удалось. Об этом свидетельствуют отзывы в социальных сетях, количество заявок на добавления в друзья :), ну и, конечно же, заинтересованные взгляды зрителей в аудитории во время доклада. Это вдохновляет и мотивирует, выводит нашу команду на новый уровень, ведь сегодня мы уже не только учимся, но и можем учить других.

«Приятно, что в этом году у меня появилась возможность представить «ADS group» на мероприятии всеукраинского масштаба, рассказать о наработках направления, которое мы общими усилиями начали развивать 3 года назад. Это круто, когда наши достижения мотивируют и вдохновляют других».

Поделиться действительно есть чем, ведь email-маркетинг – одно из ключевых и перспективных направлений деятельности нашей компании. Всё, еще думаете над тем, стоит ли внедрять этот инструмент в свой бизнес? Если Вы работаете в B2B сегменте, команда специалистов «ADS group» готова подобрать самое оптимальное решение для Вашего бизнеса.

Получить консультацию

По развитию интернет-проекта

Александр - менеджер и эксперт отдела продаж ADS group
Консультант
Спасибо!
С Вами свяжется
персональный менеджер