fbpx
8 типов ремаркетинга для вашего бизнеса - советы специалистов ADS group" alt="8 типов ремаркетинга для вашего бизнеса">
13.04.2020
8 типов ремаркетинга для вашего бизнеса

8 типов ремаркетинга для вашего бизнеса

Если вы запустили ремаркетинг, но результатов так и не дождались, то самое время вам пересмотреть свою стратегию. В этой статье мы подготовили для вас 8 типов кампаний, которые вам все же стоит запустить. Готовы? Поехали!

Наводим «цель» на посетителей при помощи прайсов

Именно те люди, которые чаще всего открывают и просматривают веб-страницы с прайсами – ваш наиболее ценный сегмент ЦА, чем просто те, кто открывает главную. Если человек целенаправленно открывает этот раздел, то скорее всего он не просто зашел изучить ассортимент, а нацелен совершить покупку. И именно эти люди более охотно реагируют на призывы к действию.

Держим во внимании посетителей, зашедших на отраслевые веб-страницы

Если вы занимаетесь торговлей в нишевых отраслях, то сегментировать потребителей бывает сложно. На сайте рекомендуется создать специальные страницы для каждой из них, чтобы вы могли легче собрать аудитории по каждой из них отдельно.

То есть, вы будете мотивировать людей возвращаться на ваш сайт, которые показали заинтересованность в определенных услугах или товарах. После вы сможете более успешно таргетировать рекламные объявления, адаптированные под определенную группу потребителей.

Например, если вы предлагаете какие-то льготные услуги для некоммерческих организаций, то вы сможете сориентировать ваше предложение именно на данный сегмент аудитории отдельно от остальных.

Кросс-канальный метод

Кросс-канальный маркетинг доказал свою эффективность на практике. Вы сможете использовать все каналы, чтобы создать сегмент для ремаркетинга, направленный на потребителей, посетивших вашу площадку по одному или нескольким каналам либо рекламным кампаниям.

Это один из вариантов, как перенести таргетинг вашей ЦА с одной платформы на другую.

Брошенные корзины – напоминаем о них

Потребитель, который не оформил заказ по какой-то причине, уже «теплый» и, возможно, его что-то отвлекло на данном этапе совершения покупки, либо он столкнулся с техническими трудностями и так далее. Ремаркетинг по принципу брошенных корзин дает хорошие показатели, но нужно правильно возвращать покупателя, чтобы не быть навязчивым и при этом мотивировать человека. Это может быть скидка или же бесплатная доставка.

Держим под прицелом тех, кто уже совершал покупки

Ваша задача – это не только удержать покупателя, но и вернуть клиентов. Товары и срок ремаркетинга напрямую зависят от приобретаемой людьми продукции.

Например, если человек приобрел у вас утюжок для волос, то он может положительно воспринять предложение о покупке средств по уходу за локонами.

Но при этом нужно соблюдать осторожность и не становиться навязчивым, иначе ваше предложение будет просто игнорироваться и сформируется негативное отношение ко всему бренду в целом. Поэтому не пытайтесь возвращать покупателей буквально на следующий день после совершения заказа.

Держите во внимании пользователей, которые проявили интерес к вашему ценному контенту

Если вы проводите вебинар или загружаете какую-то инструкцию, или другой подобный полезный контент, то таким образом, вы можете сформировать аудиторию, заинтересованную в ваших услугах или товарах.

Этот способ ремаркетинга положительно срабатывает даже для сегмента В2В, имеющего множество точек соприкосновения. Вы можете уже сейчас внедрять такую практику, чтобы привлечь больше бизнес-партнеров.

Возвращаем пользователей, которые смотрели видеоролики на вашем сайте

Ремаркетинг, нацеленный на аудиторию, которая просматривала видеоролики на вашем аккаунте в социальных сетях или на видеохостинге, может быть направлен на тех, кто даже не посещал вашу веб-площадку. Чаще всего для этого используют два канала: YouTube и Facebook. Это поможет вам сегментировать потребителей, которые заинтересованы в ваших услугах или продукции.

Вы можете проводить сегментацию по таким критериям:

  • Просмотр любого ролика с вашего канала на YouTube;
  • Заинтересованность только определенными тематическими видео, например, инструкциями;
  • Просмотр промо и рекламных роликов;
  • Взаимодействие с каналом: лайки, посещаемость, подписка:

Для Facebook подходят следующие варианты:

  • Просмотр видеороликов в течение 3, 10 или 15 секунд;
  • Заинтересованность от 25-95% всего видео-контента.

Потребители, которые просматривают большую часть опубликованного контента и есть ваши потенциальные клиенты в 80% случаев. Именно они захотят посмотреть ваш вебинар или загрузить полезную информацию из ваших рассылок.

Люди, которые просматривают видео отрезками, скорее всего будут готовы получить дополнительную информацию в рамках будущего ремаркетинга.

Держите во внимании активных подписчиков в социальных сетях

Если пользователь комментирует ваши публикации или ставит лайки, то скорее всего он заинтересован в продуктах вашей компании.

Мы рекомендуем ориентироваться на аудиторию по следующим критериям:

  • На ваших подписчиков;
  • На тех посетителей, которые посещали вашу страницу в социальных сетях;
  • Пользователей, нажавших кнопку призыва к активному действию;
  • Люди, написавшие вам в личные сообщения;
  • Посетители, сделавшие репост или добавившие страницу в избранное.

По своему усмотрению, в зависимости от целей и задач компании вы можете объединить несколько критерий в один, исключить, либо добавить.

Вывод

Ремаркетинг поможет вашему бизнесу стать еще более успешным. Для этого мы рекомендуем использовать все 8 типов, описанных в данной статье. Если вы не видите положительного результата, то обратитесь к специалистам «ADS group». Мы поможем вашей компании стать сильнее и выйти в лидеры на рынке!

Получить консультацию

По развитию интернет-проекта

Александр - менеджер и эксперт отдела продаж ADS group
Консультант
Спасибо!
С Вами свяжется
персональный менеджер