" alt="5 самых распространенных мифов об еmail – маркетинге">
26.09.2018
5 самых распространенных мифов об еmail – маркетинге

Email-маркетинг – самый малозатратный канал продаж, который при грамотном подходе, способен приносить в среднем 40% от общего дохода.

Не смотря на доказанную эффективность и прибыльность канала, многие до сих пор продолжают относиться к нему с недоверием и долей скептицизма. Сформировалось довольно предвзятое отношение к этому направлению из-за существующих заблуждений и мифов.

Анастасия Качалова, еmail-маркетолог компании ADS group, рассказывает о 5 самых больших заблуждениях об email-маркетинге, которые останавливают вас на пути к внедрению этого инструмента в свой бизнес.

Получить консультацию

По развитию вашего интернет-проекта

Сергей Шерстюченко - менеджер и эксперт отдела продаж ADS group
Консультант
Спасибо!
С Вами свяжется
персональный менеджер